Шедевр из шедевров, лучшая английская опера всех времён, место которой не на сцене, а в душе каждого любителя оперы, всего около часа звучания английского барокко, неизбежно в аутентичном исполнении всё это очень странно и непривычно для главного театра Москвы. Интригующая афиша: состав исполнителей вокальных партий будет объявлен позже (когда? после исполнения? но уж точно после свободной продажи билетов!) это вообще уникальное свойство в мировой практике уважающих себя оперных театров. Но ведь Большой особенный!
Хорошо, что известен дирижёр: Кристофер Мулдс он дирижировал в недавнем прошлом Роделиндой и тогда это был настоящий Сюрприз исторически первое в Большом театре аутентичное звучание оркестра. Набрали молодых инструменталистов, того кто хочет попробовать!
О том, чтобы брать того, кто может, речи не шло (прецедентов, просто, не было).
Струнникам закупили аутентичные смычки (это как футболистам раздать гандбольные мячики!).
Сначала у дирижёра панический испуг (во что ввязался?), потом лёгкая надежда, вскоре первая радость, что музыку узнать можно, а потом восторженные отклики в зарубежной прессе: в России удивительные музыканты ни с чем подобным я никогда в жизни не встречался: постигнуть аутентичную технику в процессе подготовки одной оперы!
Это впечатляет!.
И вот теперь Дидона! 17 век на сцене Большого театра! Впервые в истории!
Это не просто интрига, это Большая интрига.
Продажа билетов за деньги началась, скоро будут продавать только за мильоны!
Накануне лекция Олега Чернышёва об опере и её интерпретации.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.